Facebook не собирается выпускать свой телефон, инвесторы разочарованы
Напомним, что недавно в сети появились слухи о выпуске телефона от корпорации Facebook. Greenlight (агентство цифрового маркетинга из Великобритании) провело опрос, который направлен на выявление потребительского спроса, на мобильное устройство от Facebook.
Опрос показал, что всего лишь 8 процентов готовы сразу же приобрести себе фирменный телефон социальной сети.
50 процентов опрошенных ни в коем случае бы не поменяли свой мобильный телефон на устройство от Facebook, а 44 процента рассмотрели бы данное предложение, обратив внимание на функциональность Facebook-телефона, на цену, на внешний вид.
Андреас Пурос (главный операционный директор агентства Greenlight) считает, что, если Facebook не собирается выпускать собственный смартфон, то компания не имеет серьезного решения проблемы, которая связана с монетизацией мобильной версии социальной сети.
Сейчас компания запускает и продолжит запускать самые новые рекламные форматы для мобильных facebook-пользователей, но все же остается очень серьезный вопрос: сможет ли корпорация интегрировать рекламные объявления даже в мобильные телефоны с самыми маленькими экранами так, чтобы это не мешало пользователям социальной сети?
Отчет о прибыли показал, что Facebook является отличным бизнесом, который может приносить очень большие деньги своим создателям, но в битве за мобильную рекламу он очень существенно проигрывает таким корпорациям, как Google и Apple.
Несмотря на то, что по последним данным доход компании вырос за год на 32 процента, достигнув уровня в 1,2 миллиарда долларов США, инвесторы Facebook до сих пор обеспокоены вопросом, как же компания, создавшая крупнейшую социальную сеть, собирается дальше проводить монетизацию своей мобильной версии.
Дело в том, что в конце 2011 года, представители Facebook сообщили, что у мобильной версии крупнейшей социальной сети было более 425 миллионов активных пользователей — это почти половина всех самых активных пользователей всего Facebook.
Естественно, что развитие мобильных технологий очень сильно увеличило использование Facebook. Сейчас пользователи все больше заходят в социальную сеть с мобильных устройств, над которыми контроль компании сильно ограничен, а, следовательно, с их помощью очень трудно зарабатывать деньги на рекламе.
Совсем недавно в интернете проскользнул слух о том, что Facebook, совместно с компанией HTC, начал разработку собственной модели мобильного телефона.
Инвесторы и эксперты считают, что эффективный e-mail маркетинг как инструмент в бизнесе мог бы быть очень удачным, потому что создание собственного мобильного устройства позволило бы компании Facebook намного эффективнее распространять рекламу в мобильной версии своего сайта, а значит, принесло бы компании дополнительный источник прибыли.
Но Марк Цукерберг опроверг данные слухи, заявив, что он не видит никакого смысла в создании собственного смартфона.