Буклет — отличное средство для привлечения клиента

Буклет – конкурентоспособный вариант печатной рекламы

Буклеты выглядят более представительными, чем листовки, и содержат гораздо больше информации для потребителей. Они могут полностью познакомить потенциальных клиентов с товарами и услугами, предоставляемыми компанией, рассказать о скидках и акциях и создать первое положительное впечатление об организации.<.p>

Пусть буклет и стоит немного дороже листовки, но польза от него перекроет все затраты на печать и принесет большую выгоду.

«Буклет» - довольно распространенное слово, но не все знают, что оно означает. В переводе с французского языка «скручивать» или «складывать». Буклет выглядит как листовка, сложенная в два или более изгиба. Это полиграфическое рекламное средство пользуется большой популярностью среди других видов печатной рекламны за счет своей невысокой стоимости. Стоит отметить также компактность и удобство использования буклета – его можно читать, постепенно разворачивая. Благодаря маленькому размеру он легко помещается в дамскую сумочку или кошелек. А красивое красочное оформление и множество интересной информации привлекут внимание любого человека, который обязательно сохранит это рекламное издание и не выбросит, как надоевшую листовку.

Буклеты выглядят более представительными, чем листовки, и содержат гораздо больше информации для потребителей. Они могут полностью познакомить потенциальных клиентов с товарами и услугами, предоставляемыми компанией, рассказать о скидках и акциях и создать первое положительное впечатление об организации. Пусть буклет и стоит немного дороже листовки, но польза от него перекроет все затраты на печать и принесет большую выгоду.

Буклеты делятся на два вида, в зависимости от цели, для достижения которой они будут служить: массовые и имиджевые буклеты. Массовые буклеты используются для раздач «из рук в руки» в тех местах, где находится рекламируемый объект. Имиджевые буклеты хорошо подчеркнут солидность и авторитетность организации при раздаче на выставках, презентациях и офисах. То есть в тех местах, где использование более дешевой, чем буклет, листовки будет неуместно.

Буклет - отличное средство для привлечения клиента

Многие компании используют буклеты в своей повседневной деятельности для рассылок потенциальным клиентам или раздаче посетителям офиса. Рекламный буклет является своеобразным справочником, в котором дается вся информация о компании, ее продукции и услугах. Поэтому необходимо проследить, чтобы содержание буклета имело грамотно выраженную основную мысль и хорошее оформление контактной информации.

Кроме текста буклет содержит также графическую информацию. Например, фотографии или иллюстрации предлагаемых товаров и услуг. Буклет по своему содержанию напоминает брошюру или каталог, но брошюровка буклета при производстве не делается, что значительно уменьшает его себестоимость. Если развернуть буклет, то получится целый проспект рекламы. Когда составляется информация для размещения в издании, то должна учитываться способность буклета использоваться в любом виде: свернутом и развернутом.

Выпускают буклеты в основном двух форматов: А3 и А4. На виды их подразделяют в зависимости от способов фальцовки. Например, один фальц (один изгиб) делит лист на два. Два фальца имеют два варианта сборки: «гармошка» и «улитка». Три фальца позволяют складывать буклет в трех вариантах и так далее. Материалом для печати изданий обычно служит мелованная бумага, но если заказчик решает сделать буклет более эффективного вида, то используется дорогая дизайнерская бумага.

Основными методами печати буклетов являются цифровая и офсетная печати. Цифровая хорошо подойдет для небольшого тиража изданий, а изготовление и печать при помощи офсетной технологии используется для больших тиражей.

Полиграфическое исполнение буклета обязательно должно соответствовать уровню продукта, реклама которого будет проводится через данное издание. Если товары и услуги высокого качества и высокой расценки, то неоспорим тот факт, что в дешевом и невзрачном буклете реклама такой продукции будет обречена на катастрофический провал.

Чтобы правильно определится с эффективным дизайном и оформлением буклетов, лучше обратиться к профессионалам-дизайнерам. Мастера создадут рекламную полиграфическую продукцию высокого уровня качества для успешного привлечения ваших потенциальных клиентов.

Категория: Интересно Ключевой тег: статьи Просмотров: 8754