How to spend a honeymoon

The usual honeymoon

When thinking about a wedding, it usually comes to mind its invariable attribute - a honeymoon. And if many people associate the organization of the wedding with great efforts aimed at preparing for this celebration, then the honeymoon causes associations with real bliss. Wedding travel is the final stage of wedding worries and the beginning of a new, collaborative life.

A wedding is one of those enchanting holidays that leaves wonderful experiences for life. Wedding travel is the final stage of wedding worries and the beginning of a new, cooperative life. Therefore, the honeymoon should be the embodiment of all the dreams and ideals of both spouses, because this is one of the most romantic and passionate moments in the independent life of a young family, therefore, it is necessary to approach the question of which route to choose for a honeymoon in earnest.

So, how to choose the right wedding tour?

Each couple represents the perfect honeymoon in their own way, but almost all converge in one - there must be romance and a bit of luxury. In this case, romance is taken for granted, but luxury? It's clear, the honeymoon is not just a holiday, it's special moments, where you can afford a little more ...

But back to choosing a place for a honeymoon. As mentioned above, the ideal honeymoon is one in which the choice completely satisfies both honeymooners. Of course, you can buy a "burning tour", which both like to just be together. Someone, on the contrary, will prefer to plan a trip for several months, choosing every detail. Each of these decisions has its adherents, but it should be borne in mind that whichever option you prefer, the success of a honeymoon trip largely depends on the successful choice of the travel agency.

Several popular honeymoon options

A beautiful classic version of a romantic trip - a honeymoon in hot countries. A wedding trip on the beach - sea or ocean - must pass just fine. Here you can bask in the rays of the scorching sun and watch the fantastic sunsets, strolling along the snow-white sand. A suitable place for such a wedding trip can be resorts of Turkey and Egypt, Greece and Spain, hot exotic Thailand, or resorts that are considered even more luxurious, such as Bali, Maldives, Seychelles.

Honeymoon tours in European cities are no less popular. The ideal choice is a trip to the "city of love" - ​​Paris or other cities. These ancient European cities, you can say, are imbued with an amazing atmosphere of romance and love, which means visiting them is a great opportunity for a very colorful and varied honeymoon. Such tours do not imply idle bliss, rather they offer active rest and cognitive activity.

Honeymoon in the mountains, although not very popular, but has its supporters. Such a romantic honeymoon can be spent in a cozy hotel in the Alps, at the ski resorts of France or Italy. Do not forget about the beautiful landscapes of mountains in Ukraine - in the Carpathians, Bulgaria, Slovakia and Poland. Rest in these countries is more affordable in its pricing policy. Honeymoon in the mountains is the most popular in the winter, but at any time of the year this type of travel can become a beautiful romantic story for your young family.

To all of the above, you can add that each pair needs to determine for themselves which option to choose a honeymoon in their honeymoon. To do this is necessary based on their ideals, because if young people chose each other, then ideals are probably similar: some couples prefer to dip in the sun baths of the resort with its intimacy and confidentiality, others seem to be attracted by the proximity of discos and nightclubs, and someone wants unusual And exciting adventures. In any case, the wedding tour should embody your mutual desires and dreams, because this is one of the best periods that every couple dreams about!

Category is It's interesting The tags are wedding, articles Total views: 3625

Как провести медовый месяц

Как провести медовый месяц

При мыслях о свадьбе обычно приходит на ум ее неизменный атрибут - медовый месяц. И если организацию свадьбы многие люди связывают с большими усилиями, направленными на подготовку к данному торжеству, то медовый месяц вызывает ассоциации с настоящим блаженством. Свадебное путешествие – заключительный этап свадебных забот и начало новой, совместной жизни.

Свадьба - один из тех фееричных праздников, который оставляет прекрасные впечатления на всю жизнь. Свадебное путешествие – заключительный этап свадебных забот и начало новой, совместной жизни. Поэтому медовый месяц должен быть воплощением всех мечтаний и идеалов обоих супругов, ведь это - один из самых романтичных и страстных моментов в самостоятельной жизни молодой семьи, поэтому к вопросу о том, какой маршрут путешествия выбрать на медовый месяц нужно подойти со всей серьезностью.

Итак, как правильно выбрать свадебный тур?

Каждая пара представляет идеальный медовый месяц по-своему, но почти все сходятся в одном - должна присутствовать романтика и немного роскоши. При этом романтика воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а вот роскошь? Понятно, медовый месяц - не просто отдых, это особые моменты, где можно позволить себе чуть больше...

Но вернемся к выбору места для медового месяца. Как уже упоминалось выше, идеальный медовый месяц - тот, в котором выбор полностью удовлетворяет обоих молодоженов. Конечно, можно купить «горящий тур», который нравится обоим, чтобы просто быть вместе. Кто-то наоборот, предпочтет планирование поездки в течение нескольких месяцев, выбирая каждую деталь. Каждое из этих решений имеет своих приверженцев, однако обязательно следует учитывать то, что какой бы из вариантов вы не предпочли, успешность свадебного путешествия во многом зависит еще и от удачного выбора туристического агентства.

Несколько популярных вариантов проведения медового месяца

Красивый классический вариант романтического путешествия - медовый месяц в жарких странах. Свадебное путешествие на пляже – морском или океанском должно пройти просто прекрасно. Здесь вы можете погреться в лучах палящего солнца и наблюдать фантастической красоты закаты, прогуливаясь по белоснежному песку. Подходящим местом для подобного свадебного путешествия могут стать курорты Турции и Египта, Греции и Испании, горячий экзотический Таиланд, или курорты, которые считаются еще более роскошными, такие как Бали, Мальдивы, Сейшелы.

Туры на медовый месяц по европейским городам не менее популярны. Идеальным выбором будет путешествие в \"город любви\" – Париж или другие города. Эти старинные европейские города, можно сказать, пропитаны удивительной атмосферой романтики и любви, а значит посетить их – прекрасная возможность очень красочного и разнообразного медового месяца. Такие туры не предполагают праздной неги, скорее они предлагают активный отдых и познавательную деятельность.

Медовый месяц в горах хоть и не пользуется большой популярностью, но имеет своих сторонников. Такой романтический медовый месяц можно провести в уютном отеле в Альпах, на горнолыжных курортах Франции или Италии. Не забывайте также о красивых пейзажах гор на Украине - в Карпатах, Болгарии, Словакии и Польше. Отдых в этих странах является более доступным по своей ценовой политике. Медовый месяц в горах является наиболее популярным в зимний период, однако в любое время года этот вид путешествий сможет стать красивой романтической историей для вашей молодой семьи.

Ко всему вышеизложенному можно добавить, что каждой паре необходимо определить для себя, какой вариант свадебного путешествия выбрать в свой медовый месяц. Сделать это необходимо основываясь на своих идеалах, ведь если молодые выбрали друг друга, значит и идеалы наверняка схожи: некоторые пары предпочитают окунуться в солнечные ванны курорта с его интимностью и конфиденциальностью, другим кажется привлекательной близость дискотек и ночных клубов, а кто-то хочет необыкновенных и увлекательных приключений. В любом случае, свадебный тур должен воплотить ваши обоюдные желания и мечтания, потому что это – один из лучших периодов, о котором мечтает каждая пара!

Категория: Интересно Ключевые теги: свадьба, статьи Просмотров: 3322