Оргкомитет Олимпиады «лишает» спортсменов заработка

Оргкомитет Олимпиады «лишает» спортсменов заработка.

На Лондонских Олимпийских играх назревает скандал. Спортсмены недовольны выдвинутыми оргкомитетом Олимпиады условиями. Эти условия запрещают участникам состязаний выполнять свои рекламные контракты - рекламировать фирмы, которые не являются партнерами или официальными спонсорами международного спортивного соревнования.

Таким образом, участникам Лондонской Олимпиады приходится разрывать выгодные индивидуальные рекламные контракты. Запрет, выдвинутый оргкомитетом Олимпиады, к слову, не был неожиданностью, так как ещё до начала состязаний атлетам разослали письма, предупреждавшие, что за нарушение регламента Олимпиады последуют жесткие санкции вплоть до дисквалификации.

Первыми об этой проблеме начали говорить спортсмены из Соединенных Штатов Америки. Они выступили через Twitter с предложением изменить или смягчить это правило.

Дон Харпер, золотой медалист пекинской Олимпиады, написал в свой Twitter, что он очень гордится возможностью принять участие в Олимпиаде, но просит пересмотреть так называемое «правило 40».

Дон Харпер был поддержан и другими членами сборной команды. Позже к американской команде присоединились коллеги из Австралии. Паралимпиец Мэттью Коудри, пловцы Бронт Кэмпбэл Джеймс Робертсе - высказались по поводу своего недовольства данным правилом. Оргкомитет Олимпиады ждет увеличения численности группы. Например, пловцы из Австралии Кэйт Кэмпбелл и Имон Салливан уже давно заключили контракты с компанией Nestle. Эта компания является официальным спонсором олимпийской сборной Австралии по плаванию с 2008 года.

Оргкомитет Олимпиады не скрывает, что принятые ограничения призваны защитить партнеров и спонсоров международных соревнований. Сорок четыре партнера и одиннадцать спонсоров внесли свои взносы в общую копилку Игр в Лондоне.

Каждая фирма вложила в развитие Олимпийского движения около ста миллионов долларов. Эти способы заработка дают право им использовать на своей продукции логотип соревнований и в маркетинговых акциях.

CNN сообщает, что только этим корпорациям оргкомитет Олимпиады позволил использовать логотип Лондонских Олимпийских Игр. В столице Великобритании почти три сотни сотрудников из правоохранительных органов следят за тем, чтобы другие предприниматели не нарушали «спонсорских контрактов». Им запрещено использовать слова «2012», «Олимпиада», «золото», «медали».

Категория: Интересно Ключевые теги: спорт, статьи Просмотров: 1738